Чинкве Терре, Италия

flag rus british flag italian flag Deutsch flag france flag
español flag poland flag chinese flag украинский флаг

19.11.2017

  • Гарантия лучшей цены
  • Бесплатная отмена бронирования
  • Нет скрытых расходов или комиссионных
booking баннер 230x90 русский

Важно! Все слухи о лимите посещения Чинкве Терре в 2017 году вымышленные! Официально заявляем – парк открыт для туристов без никаких ограничений!

Риомаджоре

Чинкве Терре Риомаджоре, вид с моря

Пляж: да, маленький (камни, большие камни).
Travel Tips (советы): Риомаджоре разделен на две части. Северная и южная часть соединены тоннелем, там же находится ещё один тоннель, который ведет к ж/д вокзалу и Тропе Любви. Если Вы прибыли на поезде, то после выхода из вокзала у вас есть два пути: справа начинается тоннель в сторону города, а слева же - Тропа Любви. А ещё прямо в этом самом тоннеле находится офис, предлагающий услуги для дайвинга. Риомаджоре - это очень красивый и спокойный городок.
Фото Риомаджоре.
Лучшие отели (с отзывами и ценами)

Что здесь находится (отмечено на карте):


Церковь Святого Иоанна Крестителя, Риомаджоре, Чинкве Терре

1. Церковь Святого Иоанна Крестителя
Базилика, построенная в 1340-1343 годах мастерами Антелами, в три нефа, с квадратной апсидой, купольной колокольней и прекрасным узорчатым окном-розеткой. Парадная часть церкви была отреставрирована в 1870 году. На фасаде до сих пор сохранились элементы раннего романского стиля, существующие еще со времен, предшествовавших строительству. Интерьер разделен элегантными стрельчатыми арками и в нем хранится большое изображение, предположительно работы Доменико Фьязеллы (1589-1669), на котором Святой Иоанн Креститель делает свое предсказание, большое деревянное распятие работы Антонио Марии Маральяно (1664-1739), другие шедевры живописи XVII - XVIII веков и механический орган 1851 года.


Церковь Ассунты, Риомаджоре, Чинкве Терре

2. Часовни
Часовня флагеллантов, или церковь Ассунты, относится к XV веку и содержит триптих с изображением Богородицы, Иисуса и Святых Иоанна Крестителя Доменико. Часовня Св. Антония Настоятеля в нижней части деревни имеет определенное происхождение, а часовня Св. Рокко и Св. Себастьяна, построенные в память о жертвах чумы, знаменита изящными галереями, внутри которых хранится красивый триптих с изображением Богоматери, Иисуса и святых.


Замок Риомаджоре, Чинкве Терре

3. Замок Риомаджоре
Заложенный в 1260 году маркизом Туркотти, замок был закончен во времена Генуэзской Республики и предназначался для выполнения функций оборонительного укрепления против набегов варваров. Расположившись на площади, доминирующей над окружающей местностью, замок состоит из двух круглых башен и развалин стен, ставших впоследствии частью кладбища.


Знак перед тропой любви

4. Тропа любви
Тропа любви (Via dell’Amore) туристическая пешеходная дорожка, что соединяет Риомаджоре и Манаролу.
Красивые пейзажи, которые характеризуют тропу и прекрасные виды являются основой ее репутации, но, и её история содержит некоторые очень интересные детали.
Основная причина, которая привела к созданию "Тропы Любви" тесно связана с модернизацией железнодорожной линии Генуя - Специя в начале 1900, работа, требующая строительства тоннеля между Манарола и Риомаджоре.

Бронирование отелей:


Воспользуйтесь встроенными виджетами для поиска отелей в Риомаджоре или ближайших городах, таких как Леванто и Специя.
Выбранные нами сайты являются самыми популярными для этой зоны, так как имеют множество скидок и не взимают с вас дополнительную комиссию!

booking com

Hotels Combined

Поиск отелей

Дата заезда

calendar

Дата отъезда

calendar


Помните: заказывать отели нужно заранее, даже если вы не уверены с датой приезда, закажите несколько вариантов. Вы всегда сможете отказаться от ненужных, без потери денег, всего лишь за неделю до прибытия.

Поиск самых дешевых "low cost" перелетов (рекомендуемые направления: Pisa, Genova, Parma, Milano, Bologna).


История:


Согласно легенде, первоначально поселение было основано в VII веке греческими беженцами на месте небольшой современной деревни Монтенеро, расположенной на высоких склонах холма. После перемещения основного центра поселения к побережью, оно переходило из рук в руки разных феодальных семейных кланов: Туркотти, сеньоров Рипальты и Черико, а также Фьески, пока в 1276 году не перешло под владычество Генуэзской Республики, как и другие деревни Чинкве Терре. Дома расположены вдоль узкой долины Рио Маджоре параллельно потоку (который сейчас закрыт снаружи), пересекаемому крутыми лестничными пролетами и аллеями. Здесь есть небольшая гавань с лодочным причалом и два небольших каменистых пляжа с обеих сторон. Население состоит из 2500 жителей, включая окрестные поселения.

Отель в Вернацце

Быстро заканчиваются

Рейтинг 5 из 5

3452 отзывов

Цены от 44 €
Детальнее

Гранд Отель

Быстро заканчиваются

Рейтинг 4.5 из 5

882 отзывов

Цены от 179 €
Детальнее

Отель в Риомаджоре

Самый популярный

Рейтинг 4.5 из 5

4755 отзывов

Цены от 39 €
Детальнее

Hotel Porto Roca

Рейтинг 4.5 из 5

236 отзывов

Цены от 134 €
Детальнее

Отель в Манароле

Быстро заканчиваются

Рейтинг 4.5 из 5

3722 отзывов

Цены от 59 €
Детальнее

Квартира с видом на море

Быстро заканчиваются

Рейтинг 5 из 5

59 отзывов

Цены от 79 €
Детальнее

______________________
Поделиться только этой страницей:    


Комментарии:


 Назад   |    Наверх



facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы смотреть лучшие фото из Чинкве Терре в Facebook
Больше не показывать

Cinque Terre, Italy

flag eng italian flag Deutsch flag france flag español flag
русский флаг poland flag chinese flag украинский флаг

24.4.2017

  • Best price guaranteed
  • FREE cancellation
  • No hidden costs or commission charges
booking banner 230x90 english

Important! All the rumours about the limit on visitors of Cinque Terre in 2017 are fake! Officially announced: the park is open for tourists with no restrictions!

Riomaggiore

Cinque Terre Riomaggiore dal mare

Beach: yes, small.
Travel tips: Riomaggiore is divided into two parts. North and South are linked by underpass where begins a long tunnel to the railway station. If you arrive by train, so you have two ways after leaving the station: there is a tunnel to the right that brings you to the city; and stairs to Way of Love begins to the left. Riomaggiore is a beautiful and quiet city. Houses are very originally here - they have two entry: one is at level of one street and other is at level of upper street. You can also find the diving office here.
Photo of Riomaggiore.
The best hotels (with reviews and prices)

What is located (marked on the map):


Church of St John the Baptist, Riomaggiore, Cinque Terre

1. Church of St John the Baptist
Basilica was built in 1340-1343 by the Antelami Masters, with three naves, square apse, dome-sprite steeple, two Gothic portals and a refined tracery rose window. The anterior part of the church was renovated in 1870. The façade still preserves early Romanesque elements which pre-date the church construction. The interior is divided by elegant ogival arches and contains a large painting attributed to Domenico Fiasella (1589-1669), depicting the predication of St John the Baptist, a large wooden crucifix by Antonio Maria Maragliano (1664-1739), other exquisite 17th and 18th century paintings and a mechanical organ dated 1851.


Oratory and chapels, Riomaggiore, Cinque Terre

2. Oratory and chapels
The Flagellants Oratory or Church of Assunta dates back to the 15th century and keeps a triptych with the Virgin, the Child and the Saints John the Baptist and Domenico. The Oratory of St Anthony Abbot in the lower part of the village is of uncertain origin, while the Chapel of St Rocco and St Sebastian, built in commemoration of a plague, is characterized by gracious porticoes and has in the inside a beautiful triptych with Virgin, Child and Saints.


Castle of Riomaggiore, Cinque Terre

3. Castle of Riomaggiore
Begun in 1260 by the Turcotti Marquis, was completed by the Republic of Genoa to serve as a defence against Barbarian incursions. Located on a dominating site, consists of two rounded towers and ruins of the walls incorporated subsequently into a cemetery.


Via dell'amore, Way of Love, Riomaggiore, Cinque Terre

4. Via dell'Amore
“Via dell’Amore” (Way of Love) is the tourist path that connects Riomaggiore to Manarola.
The beautiful landscapes that characterize the path and wonderful views are the basis of its reputation, but, as his story contain some very interesting details. The main reason which led to the creation of "Via dell'Amore" is closely linked to modernization of the railway line Genoa - La Spezia initiated in the early 1900, jobs requiring the construction of a tunnel between Manarola and Riomaggiore.

Hotels:


Search hotels in Riomaggiore (or other nearby cities such as Levanto and La Spezia) using the built-in widgets.
These sites have many special offers and do not charge you any commission!

booking com

Hotels Combined

Search Hotels

Check-in date

calendar

Check-out date

calendar


Remember, you need to book hotels in advance, if you are not sure with the date of arrival, order a few options. You always can cancel your reservation just a week before arrival and no fee will be charged.

Check low cost fly on Skyscanner (recommended destinations: Pisa, Genova, Parma, Milano, Bologna).


History:


According to the tradition, the origin core would have been founded in the 7th century by a group of Greek refugees, at the site of the current small village of Montenero, located up the hill. After the main urban centre shifted toward the coastline, it was ruled by various feudal families, such as the Turcotti, lords of Ripalta and Cericò, and the Fieschi, until in 1276 it felt under the domination of the Republic of Genoa, like the others villages of Cinque Terre. The houses are arranged along the narrow Rio Maggiore Valley parallel to the stream (now covered), crossed by steep flights of steps and alleyways. A fishing quarter faces the sea and a farming quarter the mountain. There is a small harbour for boats and two little stony beaches on both sides. The population is of 2500 residents, also including people living in the vicinities.

Hotel in Vernazza

Likely to sell out

Rated 5 stars out of 5

3452 Reviews

Price starting at 44 €
Details

Grand Hotel

Likely to sell out

Rated 4.5 stars out of 5

882 Reviews

Price starting at 179 €
Details

Hotel in Riomaggiore

Bestseller

Rated 4.5 stars out of 5

4755 Reviews

Price starting at 39 €
Details

Hotel Porto Roca

Rated 4.5 stars out of 5

236 Reviews

Price starting at 134 €
Details

Hotel in Manarola

Likely to sell out

Rated 4.5 stars out of 5

3722 Reviews

Price starting at 59 €
Details

Apartment with sea view

Likely to sell out

Rated 5 stars out of 5

59 Reviews

Price starting at 79 €
Details

______________________
Share only current page:    


Comments:


 Back   |    Top



facebook
Click "Like" to follow Cinque Terre and see only best photos
Do not show again