Чинкве Терре, Италия

flag rus british flag italian flag Deutsch flag france flag
español flag poland flag chinese flag украинский флаг

24.9.2017

  • Гарантия лучшей цены
  • Бесплатная отмена бронирования
  • Нет скрытых расходов или комиссионных
booking баннер 230x90 русский

Важно! Все слухи о лимите посещения Чинкве Терре в 2017 году вымышленные! Официально заявляем – парк открыт для туристов без никаких ограничений!

Уикенд в Чинкве Терре

Посетить Чинкве Терре за 2 дня реально. И хотя в выходные здесь чуть больше людей, чем в остальные дни, туристов это не пугает. Как ничего не упустить и что обязательно нужно посмотреть в Чинкве Терре? Читайте ниже.

Как распределить время

Если вам нравится отдых на пляже – лучше остановиться в Монтероссо. У этой деревушки (кроме огромного пляжа) много других преимуществ: здесь больше баров, открытых до поздней ночи, а сам городок «плоский» - нет бесконечных спусков и подъемов (мало ступенек).
Если планируете посмотреть Чинкве Терре за 2 дня и покупаться в море, то на пляж и Монтероссо можно выделить один день, а во второй – посетить остальные 4 поселка. Если хотите провести всего день в Чинкве Терре, то полдня можете посещать основные поселки, а полдня – отдыхать на пляже. Последовательность выбирать вам! Обо всех примечательных местах Чинкве Терре читайте на нашем сайте, воспользуйтесь меню сбоку.

Что посмотреть за 1 и 2 дня?

Чинкве Терре можно посетить и за 1 день, но в спешке. Поэтому 2 дня только на осмотр поселков и отдых у моря – оптимальное количество времени, если, конечно, вы не любитель трекинга (ведь троп здесь очень много!).
Лучше всего в первый день посетить те поселки Чинкве Терре, между которыми открыта Лазурная Тропа (читайте детальнее о ее статусе). Для входа на тропу придется заплатить или предъявить Чинкве Терре Кард, об этом билете написано чуть ниже. А во второй день можно объездить оставшиеся деревушки на поезде или перемещаться между ними пешком по бесплатным тропам.
Все пешеходные маршруты Чинкве Терре указаны на картах на этих сайтах, выбирайте, какая более удобная:
https://www.bestofcinqueterre.com/ru/peshehodnye-marshruty
https://www.incinqueterre.com/ru/trails-advice
https://www.cinqueterre5.com/ru/cinque-terre-trails

Манарола, Чинкве Терре, Италия
Манарола
Вернацца, Чинкве Терре, Италия
Вернацца

Во время уикенда в Чинкве Терре вы точно должны:

1. Пройтись по одному из отрезков Лазурной Тропы.
2. Прогуляться по Вернацце.
3. Посетить Манаролу.
4. Попробовать местные вина.

Покупать Чинкве Терре Кард на два дня?

Чинкве Терре Кард с поездом

Есть Чинкве Терре билет на 2 дня, он стоит 29 евро и включает в себя все передвижения на поезде + посещение Лазурной Тропы, но он не очень выгоден. Ведь Лазурную Тропу можно посетить за 1 день, купив билет за 7,50 евро (он не включает поезд, а билет с поездами обойдется в 16 евро). Либо не брать проездной за 16 евро, а просто платить 4 евро каждый раз, когда садитесь на поезд в Чинкве Терре. Так выйдет дешевле, особенно – если вы не планируете пользоваться ж/д сообщением больше 2 раз.

Отель в Вернацце

Быстро заканчиваются

Рейтинг 5 из 5

3452 отзывов

Цены от 44 €
Детальнее

Гранд Отель

Быстро заканчиваются

Рейтинг 4.5 из 5

882 отзывов

Цены от 179 €
Детальнее

Отель в Риомаджоре

Самый популярный

Рейтинг 4.5 из 5

4755 отзывов

Цены от 39 €
Детальнее

Hotel Porto Roca

Рейтинг 4.5 из 5

236 отзывов

Цены от 134 €
Детальнее

Отель в Манароле

Быстро заканчиваются

Рейтинг 4.5 из 5

3722 отзывов

Цены от 59 €
Детальнее

Квартира с видом на море

Быстро заканчиваются

Рейтинг 5 из 5

59 отзывов

Цены от 79 €
Детальнее

______________________
Поделиться только этой страницей:    


Комментарии:


 Назад   |    Наверх



facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы смотреть лучшие фото из Чинкве Терре в Facebook
Больше не показывать

Cinque Terre, Italy

flag eng italian flag Deutsch flag france flag español flag
русский флаг poland flag chinese flag украинский флаг

23.5.2017

  • Best price guaranteed
  • FREE cancellation
  • No hidden costs or commission charges

Important! All the rumours about the limit on visitors of Cinque Terre in 2017 are fake! Officially announced: the park is open for tourists with no restrictions!

Weekend in the Cinque Terre

It's quite easy to visit the Cinque Terre in 2 days; and even though there are more tourists here on the weekend than during the rest of the week, this should not deter you. Keep reading to learn how you won't miss anything and what you absolutely must see in the Cinque Terre.

How to organize your time

If you love a beach vacation, it's best to stay in Monterosso. This village (as well as having a large beach) offers many other advantages: many bars here stay open until late and the town itself is flat; you don't have to walk up and down slopes in continuation and there are only a few steps and stairs.
If you're thinking of visiting the Cinque Terre in 2 days and go swimming, you can spend a day on the beach in Monterosso and on the second day you can visit the other four villages. On the other hand, if you want to spend just one day in the Cinque Terre, then you can dedicate half a day to the main villages and spend half a day at the beach. You choose in which order! You can read about all the main places of interest in the Cinque Terre on our website, using the side menu.

What to see in 1 or 2 days?

You can visit the Cinque Terre in 1 day but it will be a big rush, so 2 days are ideal to see the villages and spend some time at the beach unless, of course, you like trekking (there are numerous trails here!).
It's best to devote the first day to the villages of the Cinque Terre where The Blue Path (Sentiero Azzurro) is open. (Read the detailed information about the current conditions). To access this trail you will need to buy a ticket or show the Cinque Terre Card; there is more information about this card below. On the second day you can have a look around in the remaining villages using the train, or you can move between them on the free walking tracks.
All the Cinque Terre trails are indicated on the maps of these sites: choose the one you prefer.
https://www.bestofcinqueterre.com/en/popular-hiking-routes
https://www.incinqueterre.com/en/trails-advice
https://www.cinqueterre5.com/en/cinque-terre-trails

Manarola, Cinque Terre, Italy
Manarola
Vernazza, Cinque Terre, Italy
Vernazza

What you must absolutely do during a weekend in the Cinque Terre:

1. Walk a section of the Blue Trail (Sentiero Azzurro).
2. Stroll around Vernazza.
3. Visit Manarola.
4. Taste the local wines.

Should you purchase the Cinque Terre Card for two days?

Cinque Terre Card with train

There is a Cinque Terre card for 2 days. It costs 29 Euro and includes all train rides + access to the Blue Trail, but it is not very advantageous. The Sentiero Azzurro can, in fact, be visited in one day by purchasing a ticket for 7.50 Euro (it does not include the train; the ticket that includes the train costs 16 euro). You don't need to buy the ticket which includes the train for 16 Euro; instead, you can pay 4 Euros each time you take a train within the Cinque Terre. If you think you won't use the train more than twice, it will turn out to be cheaper.

Hotel in Vernazza

Likely to sell out

Rated 5 stars out of 5

3452 Reviews

Price starting at 44 €
Details

Grand Hotel

Likely to sell out

Rated 4.5 stars out of 5

882 Reviews

Price starting at 179 €
Details

Hotel in Riomaggiore

Bestseller

Rated 4.5 stars out of 5

4755 Reviews

Price starting at 39 €
Details

Hotel Porto Roca

Rated 4.5 stars out of 5

236 Reviews

Price starting at 134 €
Details

Hotel in Manarola

Likely to sell out

Rated 4.5 stars out of 5

3722 Reviews

Price starting at 59 €
Details

Apartment with sea view

Likely to sell out

Rated 5 stars out of 5

59 Reviews

Price starting at 79 €
Details

______________________
Share only current page:    


Comments:


 Back   |    Top



facebook
Click "Like" to follow Cinque Terre and see only best photos
Do not show again